Миграционный аудит


Миграционный аудит – независимая оценка деятельности организации по привлечению и использованию иностранных работников.



pixel

Миграционный аудит проводится с целью выявления и устранения возможных нарушений, допущенных работодателем при оформлении иностранного персонала в компании. Также, миграционный аудит нацелен на предотвращение ситуаций, которые могут повлечь серьезные миграционные нарушения при работе с иностранным персоналом.

Один из способов предотвращения рисковых ситуаций — своевременное и регулярное проведение мероприятий, связанных с выявлением и устранением возможных нарушений при оформлении иностранного персонала, а также защита от рисков, связанных с отсутствием или несоответствием действующему законодательству документации и процедур, осуществляемых работодателем при использовании труда иностранного работника.

Варианты проведения миграционного аудита:

Пакет «Экспресс-анализ» — это Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику и оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает экспертизу документов работников, в настоящий момент осуществляющих трудовую деятельность у работодателя, и документов работодателя на предмет выполнения работодателем действий, связанных с:

  • уведомлением органов исполнительной власти о привлечении и использовании иностранных работников
  • осуществлением миграционного учета
  • привлечением иностранного работника к выполнению трудовой функции, указанной в разрешении на работу

Выгоды:
Экспресс-анализ позволит выявить зоны риска в работе отдела кадров и оптимизировать работу его сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников.

Пакет «Оптимум» — это Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику, работавшему в организации в течение последних 12 месяцев; Оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает:
  • экспертизу документов работников, осуществляющих и осуществлявших трудовую деятельность у работодателя за последние 12 месяцев, и документов работодателя на предмет соответствия документов нормам миграционного законодательства (включает выполнение работ в рамках пакета «Экспресс-анализ» с глубиной анализа документов до года)
  • оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля

Выгоды:
Проведенная экспертиза документов позволит:
  • выявить зоны риска в работе структурных подразделений компании и оптимизировать работу сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников работающих в настоящий момент, а также работавших в течение последних 12 месяцев и уже уволившихся из компании
  • основываясь на предоставленном заключении, привести документооборот в соответствие с нормами действующего законодательства собственными силами или запросить рекомендации по устранению нарушений у экспертов ГК ОСТ

«Оптимум плюс»

Предполагает проведение работ по экспертизе документов работников, осуществляющих (осуществлявших) трудовую деятельность у работодателя, и документов работодателя и письменные рекомендации по устранению выявленных нарушений. Пакет «Оптимум плюс» — это:
  • оценка рисков работодателя на случай проведения проверки органами иммиграционного контроля
  • получение алгоритма снижения / устранения миграционных рисков
  • возможность приведения документооборота в соответствие с Законодательством и его оптимизация

Пакет предполагает:
  • выявление возможных нарушений порядка пребывания в Российской Федерации, привлечения и использования иностранных работников
  • предоставление рекомендаций по устранению выявленных нарушений (при наличии возможности в рамках действующего законодательства)
  • предоставление рекомендаций по приведению в соответствие с нормами действующего законодательства документооборота компании отношении иностранных работников
  • оказание консультационных услуг в период оказания услуги по вопросам пребывания и осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации иностранными работниками компании клиента

Выгоды:
  • Исчерпывающая информация о состоянии документов по каждому иностранному работнику, вне зависимости от его правового статуса на территории России
  • Форма контроля за работой специализированных структурных подразделений компании при оформлении иностранных работников
  • Поддержание репутации и имиджа компании на высоком профессиональном уровне.



Запросить цену, либо заказать Услугу Миграционного аудита можно здесь:

ЗАПРОСИТЬ УСЛУГУ

Либо позвонив по телефонам:
+7 (495) 150-2064; +7 (495) 785-1149; +7 (903) 136-5455

E-mail: allinfo@ostltd.ru



pixel